Министерство здравоохранения Нижегородской области, с целью профилактики заболеваний и здорового образа жизни, разместило кликабельный баннер в виде Qr - кода на портал " Takzdorovo"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Нижегородская область,
Починковский район,
с. Починки,
ул. Сидорова, д. 2
8(83197)5-09-83
Пн–пт с 7:00 до 17:30

Организация питания в образовательной организации

В МБ ДОУ Починковском детском саду № 1 для воспитанников организуется сбалансированное 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с десятидневным меню, утвержденным заведующим.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными главным государственным санитарным врачом РФ от 27.10.20 г. № 32. СанПин.pdf  

Основными задачами организации питания детей являются:

- создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;

- создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах;

- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах) осуществляется работниками детского сада в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повар, воспитатели, помощники воспитателя, завхоз).

Пищеблок детского сада имеет необходимое для приготовления пищи технологическое и холодильное оборудование, столовую посуду, инвентарь. Контроль за качеством питания, разнообразием блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется бракеражной комиссией.

График приема пищи

 

Режим

Младшая разновозрастная группа

1-3 года

Старшая разновозрастная группа

3-7 лет

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.30 -8.50

8.30 -8.50

Второй завтрак

10.00 - 10.10

10.05 -10.15

Подготовка к обеду. Обед

11.35 - 12.00

12.20 - 12.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30 - 15.40

15.20- 15.30

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

В детском саду организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10 – дневным меню, утвержденным заведующим.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Основными задачами организации питания детей в детском саду  являются:

•        создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

•        гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

•        создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах.

•        пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

         Детский сад обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание в группе с 10.5 часовым пребыванием  детей  в соответствии с их возрастом, по нормам.

         Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, помощников воспитателей,воспитателей).

Пищеблок:

– варочный цех;

–  склад  для сухих продуктов;

Поставку продуктов в детский сад  осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В 2024 году поставку продуктов в детский сад  согласно договору   осуществляет ООО  «Нижегородская логистическая компания».

В соответствии с Планом работы детского сада  на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в детском саду.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

 

С подробной информацией об организации питания в МБ ДОУ Починковском детском саду № 1 Вы можите ознакомиться пройдя по данной ссылке:

https://pochinki-mdou1.nubex.ru/7020/

 

В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:

•        Определена оптимальная учебная нагрузка режима организованной образовательной деятельности;

•        Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непрерывной образовательной деятельности приняты Педагогическим советом Учреждения;

•        Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.

•        Функционируют музыкально-физкультурный зал. В каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Прогулочные площадки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.

•        Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке детского сада имеется физкультурная площадка со спортивно-игровым оборудованием.

•        В целях пропаганды здорового образа жизни (ЗОЖ) в детском саду используются как традиционные, так  и нетрадиционные формы работы с родителями (информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья).

•        В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. 

•        Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников   осуществляется штатными медицинскими работниками ГБУЗ НО Починковской ЦРБ,  имеется договор на осуществление медицинской деятельности. Медицинская сестра наблюдает за состоянием здоровья, физическим и нервно-психологическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, антропометрические измерения, контролирует санитарное состояние помещений Учреждения, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

•        Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет, процедурный кабинет.

•        В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы локальные нормативные акты по обеспечению охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности, и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.

•        Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.

•        Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.

В   учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

проведение профилактических осмотров;

мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

В Учреждении созданы условия для комплексной безопасности воспитанников и сотрудников. Антитеррористическую защиту обеспечивает кнопка экстренного вызова , что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Имеется система видеонаблюдения на территории и внутри детского сада. Состояние ограждения территории удовлетворительное. Территория по всему периметру ограждена забором. Охрана здания и территории Учреждения в ночное время осуществляется физическими лицами (сторожа). Здание обеспечено противопожарным водоснабжением и первичными средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией, установлен программно-аппаратный комплекс мониторинга (Пак «Стрелец – Мониторинг» с выводом сигнала АПС в подразделение пожарной охраны) Эвакуационные выходы содержатся в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Функционирование Учреждения осуществляется в соответствии с нормами и правилами противопожарной безопасности ППБ 01-03, 101-89. В наличии Декларация пожарной безопасности организации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются утвержденные планы эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей. Разработана инструкция по действиям должностных лиц Учреждений при угрозе или проведении террористического акта. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОУ нет. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт Учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации


По медицинским показаниям воспитаннику, по заявлению родителей (законных представителей), может быть предоставлено индивидуальное питание.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБ ДОУ Починковский детский сад № 1

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

- ООО "Нижегородская логистическая компания"

- ПК "Исток"

Ответы на вопросы родителей по питанию

Нет информации
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.